- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики"
Узнать ценуПохожие темы:
- Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики
- Развитие предпринимательства в условиях перехода к рыночной экономики
- Экономическая сущность отчетности в условиях рыночной экономики
- Социальная политика государства в условиях рыночной экономики
- Маркетинговая стратегия строительной организации в условиях рыночной экономики
Образцы выполненных работ
W001817
Виды маркетинговой стратегии 6 1. Понятие и значение маркетинговой стратегии 7 2. Виды маркетинговой стратегии 11 3. Методы разработки маркетинговой стратегии 17 4. Обоснование маркетинговой стратегии с учетом рыночной ситуации 22 Заключение 25 Список литературы 26 Маркетинговая стратегия является одним из значимых условий результативной деятельности предприятия. Целью маркетинговой стратегии является продвижение коммерческого предложения компании в условиях жесткой конкурентной борьбы. Маркетинговая стратегия позволяет привести в соответствие запросы покупателей и коммерческую деятельность предприятия, обеспечив тем самым спрос на услуги и продукцию. Актуальность разработки маркетинговой стратегии для компании заключается в необходимости противостоять влиянию негативных социально-экономических и политических факторов, укреплять рыночную позицию и обеспечивать прибыльность деятельности. Методологическую базу работы составляют аналитические, социально-экономические, маркетинговые методы. Теоретические основы мар |
W001817
Виды маркетинговой стратегии 6 1. Понятие и значение маркетинговой стратегии 7 2. Виды маркетинговой стратегии 11 3. Методы разработки маркетинговой стратегии 17 4. Обоснование маркетинговой стратегии с учетом рыночной ситуации 22 Заключение 25 Список литературы 26 Маркетинговая стратегия является одним из значимых условий результативной деятельности предприятия. Целью маркетинговой стратегии является продвижение коммерческого предложения компании в условиях жесткой конкурентной борьбы. Маркетинговая стратегия позволяет привести в соответствие запросы покупателей и коммерческую деятельность предприятия, обеспечив тем самым спрос на услуги и продукцию. Актуальность разработки маркетинговой стратегии для компании заключается в необходимости противостоять влиянию негативных социально-экономических и политических факторов, укреплять рыночную позицию и обеспечивать прибыльность деятельности. Методологическую базу работы составляют аналитические, социально-экономические, маркетинговые методы. Теоретические основы мар |
K009507
Систематизация подходов к рассмотрению маркетинговой стратегии, а так же в выявлении путей ее совершенствования 6 1. Понятие и значение маркетинговой стратегии 7 2. Виды маркетинговой стратегии 11 3. Методы разработки маркетинговой стратегии 17 4. Обоснование маркетинговой стратегии с учетом рыночной ситуации 22 Заключение 25 Список литературы 26 Маркетинговая стратегия является одним из значимых условий результативной деятельности предприятия. Целью маркетинговой стратегии является продвижение коммерческого предложения компании в условиях жесткой конкурентной борьбы. Маркетинговая стратегия позволяет привести в соответствие запросы покупателей и коммерческую деятельность предприятия, обеспечив тем самым спрос на услуги и продукцию. Актуальность разработки маркетинговой стратегии для компании заключается в необходимости противостоять влиянию негативных социально-экономических и политических факторов, укреплять рыночную позицию и обеспечивать прибыльность деятельности. Методологическую базу работы составляют аналитические, социально-экономические, маркетинговые методы. Теоретические основы мар |
K012256
Маркетинговая стратегия по продвижению антигистаминных препаратов с МНН Coдepжaниe 1. Теоретические вопросы маркетинговой стратегии. Медицинские аспекты. Понятие и роль маркетинговой стратегии; Характеристика понятия и процесс управления маркетинговой стратегией; Инструменты маркетинговой стратегии; Медицинские аспекты и характеристика лекарственных препаратов. 2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения антигистаминных препаратовТЕВА с международным непатентованным названием 2.1 Анализ фармацевтического рынка РФ; 2.2Анализ рынка антигистаминных препаратов в РФ; 2.3 Общая характеристика деятельности ТЕВА.PEST-анализ; 2.4 Концепция МНН-Тева (лекарственные препараты с международным непатентованным названием под брендом Тева); 3. Маркетинговая стратегия продвижения антигистаминных препаратов с МНН. 3.1 Обзор продаж антигистаминных препаратов МНН-ТЕВА 3.2 Маркетинговая стратегия продвижения антигистаминных препаратов МНН-ТЕВА. Заключение Список литературы Фармацевтический рынок РФ является одним из самых динамично развивающихся рынков в мире. По данным |
K001998
Маркетинговая стратегия продвижения ставропольского края как региона, благоприятного для туризма Проект Маркетинговая стратегия продвижения ставропольского края как региона, благоприятного для туризма I. Общие положения 3 II. Оценка существующей стратегической модели позиционирования Ставропольского края как туристского региона 7 III. Определение стратегических направлений с целью формирования благоприятного бренда Ставропольского края как места, привлекательного для туризма. 12 IV. Определение эффективных мер для организации мероприятий по повышению узнаваемости регионального бренда 17 V. Выявление приоритетных коммуникационных направлений для охвата всех групп целевой аудитории. 22 VI. Рекомендации по разработке новых событийных форматов и туристских продуктов 32 VII. Повышение роли регионального бизнес-сообщества и использование партнерских отношений в создании и продвижении туристских продуктов. 39 VIII. Использование кластерного подхода в продвижении Ставропольского края 43 IX. Ожидаемые результаты реализации стратегии 100 Приложения 105 I. Общие положения Маркетинговая стра |